=Userscript==
var SetBerserk=false; // берсерк у медов. true - используется, false - нет. (у войнов используется всегда)
var maxHP=Math.random()*(200 - 120)+120; // порог лечения
var SetAltar=2; // алтарь. 0 - не брать; 1 - брать за железо; 2 - за золото; 3 - алтарь + 5 замков; 4 - алт +все замки
var Set_chat = true ; // выполнять спец. команды из чата
var Setdrak = 'фас'; // спец. команда на драка
var Setvel = 'команда на велов'; // спец. команда на велов
var Settrol = 'команда на троля'; // спец. команда на троля
var Setnema = 'владнема'; // спец. команда на нему
var Setzod = 'зодиак'; // спец. команда на зода
var Settgor = 'тысяча гор'; // спец. команда на территорию тысяча го
var Setppus = 'пепельная пустыня'; // спец. команда на территорию пепельная пустыня
var Setsedh = 'седые холмы'; // спец. команда на территорию седые холмы
var Setgprv = 'грозовой перевал'; // спец. команда на территорию Грозовой Перевал
var Setcozr = 'черное озеро'; // спец. команда на территорию Черное Озеро
var Setmgtp = 'могильные топи'; // спец. команда на территорию Могильные Топи
var Setpstp = 'покинутые степи'; // спец. команда на территорию Покинутые Степи
var Setglkm = 'голые камни'; // спец. команда на территорию Голые Камни
var Setkmls = 'каменный лес'; // спец. команда на территорию Каменный Лес
var Setzbdl = 'забытая долина'; // спец. команда на территорию Забытая Долина
var Setchsk = 'черные скалы'; // спец. команда на территорию Черные Скалы
var Setvnzm = 'выжженные земли'; // спец. команда на территорию Выжженные земли
var Setmros = 'мертвый остров'; // спец. команда на территорию Мертвый остров
var Setchat_zveri = ''; // ответ на спец. команду (если '', не отвечает)
var SetKritomania=true; // использовать критоманию
var SetDrinkButtleHP=false; // пить бутылку в башнях
var SetDrinkHPlvl=2000; // уровень здоровья для использования бутылки
var SetKammenniyShit=true; // использовать каменный щит
var setKamShitHPlvl=5000; // уровень здоровья для использования каменного щита
var SetUvorot=true; // использовать уворот
var setUvorotHPlvl=5900; // уровень жизни для уворота
var SetEnergChit=true; // использовать энергетический щит
var setEnergChitHPlvl=9500; // уровень жизни для энергетического щита
var CoolDownTime=Math.random()*(2000 - 1000)+1000; // кулдаун (max-min)+min
var CoolDownTimeInEvents=Math.random()*(1200 - 650)+650; // кулдаун на полях, арене, турнирах, битве героев, замках
var CoolDownTimeInBoss=Math.random()*(4500 - 4500)+4500; // кулдаун на боссах
var searchPointTime=Math.random()*(300 - 100)+100; // время перехода по локациям
var time_ResetLocation=Math.random()*(10 - 3)+3; // промежуток времени через который бот сменит локацию
var min_dmg=5; // максимальный урон/жжение/лечение при АТТ. (% от вашей силы)
var M=3; // кол-во промахов или слабых ударов/жжений/лечений для проверки АТТ
var kritHP=30; // критический уровень жизней для осуществления "бегства" с локации, (% от вашего здоровья)
// если стоит 0, то бегство с локации не работает
var resurectionTower=1;
// 0 - на главной
// 1 - арена
// 2 - Курган
// 3 - Лагерь викингов/лагерь орды
// 4 - Дельта реки/устье реки
// 5 - Ледник/горное озеро
// 6 - Северная пустошь/южная пустошь
// 7 - Розенгард/марроканд
// 8 - Мертвый город
// 9 - Земли титанов mros
var dobivat=true; //добивать врагов
var SetAttackTower=1; // 0 - не атаковать башни, 2 - атаковать всегда, 1 - по ситуации
var SetdestroyMana=1; // 0 - только лечить, 2 - только жечь, 1 - действовать по ситуации
var SetTimeReset=true; // менять локацию через промежуток времени true/false